Комплексное развитие ребенка


           Центр детского развития, клуб "Семья"

           Комплексные развивающие занятия в нашем детском клубе строятся по возрастному принципу:
С 1 до 1,5 лет, с 1,5 до 2 лет, 2-3 года, 3-4 года, 4-5 лет, 5-6 лет и 6-7 лет.


В возрасте от 1 года до 3 лет дети занимаются обязательно с близким взрослым человеком, от 3 до 4 лет — участие взрослого в занятии по желанию, а с 4 лет — дети занимаются самостоятельно.
На занятия можно приходить 1, 2 и 3 раза в неделю.
Также есть группы выходного дня – по субботам.
Само понятие «комплексное развитие» подразумевает комплекс разнообразных заданий, которые включаются в структуру занятия. В зависимости от возрастных особенностей детей, структура может отличаться тем или иным содержанием, но, тем не менее, и возрасте 1-го года и в возрасте 3-4 лет обязательно присутствуют следующие элементы:

• Формирование математических представлений

• Развитие психических процессов (мышления, внимания, памяти, восприятия и воображения)

• Развитие мелкой моторики руки

• Развитие речи

• Пальчиковая гимнастика

• Подготовка руки к письму

• Творческая деятельность



           В занятия для детей 3-5 лет обязательно включаются задания по развитию всех свойств внимания: концентрации, устойчивости, избирательности и переключения, а также активно формируются уже все операции мышления.
Обучение чтению и знакомство с буквами мы начинаем с 3 лет.

Для детей от 1 года до 3 лет мы предлагаем занятия по программам "Любознательный малыш" и "Умница».

Курс "Хочу все знать" рассчитан на детей 3-4 лет. (Здесь рассказать более подробно о курсе)

Для детей от 5-7 лет наш клуб предлагает эксклюзивную программу по подготовке к школе. Занятия по подготовке к школе включают в себя обучение всему самому необходимому, что понадобится ребенку при поступлении в школу. По окончанию курса, дошколята умеют читать, писать печатными буквами, считать. Навыки чтения, письма и счёта, безусловно, являются важными в школьном обучении, но не они определяют готовность ребёнка к школе.Успешность адаптации и последующего обучения в школе определяет интеллектуальное развитие старшего дошкольника. Именно поэтому занятия в нашем центре развития ребенка в этом возрасте насыщены заданиями, направленными на развитие всех свойств внимания (устойчивости, концентрации, переключения и т.д.), всех типов памяти (зрительной, слуховой, тактильной, а также смешанной), активно идёт формирование необходимых умственных действий.
           На каждом занятии обязательно проводится ряд упражнений, связанных с подготовкой руки к письму.
           Формы обучения — групповые и индивидуальные занятия. Групповые занятия 2 ?3 раза в неделю, в группе не более 8 детей.